В сериале, где почти каждый очень сильно изменился по сравнению с тем, кем они были в начале шоу, Октавия (Мари Авгеропулос) бесспорно претерпела самую сильную трансформацию в "Сотне". Наивная, опекаемая девушка, которую мы встретили в пилотном эпизоде, стала закаленным воином в течение двух сезонов, показав нам очень впечатляющие бойцовские навыки в финале второго сезона, а ее решение остаться спасать своего брата Беллами привело к изгнанию Землянами и ее наставником - Индрой.
Третий сезон "Сотни" начнут снимать этим летом, а показ состоится в следующем году. Во время Апфронта* в Нью Йорке в прошлом месяце я поговорил с Авгеропулос о пути Октавии, о том, на кого она по-настоящему может положиться и о том, что ей предстоит в дальнейшем.
IGN: Твой персонаж прошел через многое, да еще в конце сезона Октавию выгнала Индра. Как, по-твоему, она сможет двигаться дальше?
Мари Авгеропулос: Во-первых, я считаю, что у Октавии одна из самых драматичных сюжетных веток на телевидении вообще. Я чувствую настоящий подъем сейчас, когда она стала воином и частью Землян. Она в течение всего второго сезона пыталась стать правой рукой Индры. Это был настоящий удар под дых, когда Индра отобрала у нее эту позицию. В конце концов, самый крепкий союз, который у нее когда-либо будет - это даже больше, чем союз - с Беллами. Она единственная, у кого на Земле есть родственник. В конце концов, это то, что является для нее самым важным.
IGN: У нее есть брат и есть Линкольн, но она всегда была в какой-то степени одиночкой. Сможет ли она вписаться в большую группу?
МА: Она всегда была белой вороной. В первом сезоне мне казалось, что Октавии нигде нет места, а сейчас, в финале второго сезона, мы видим ее и Линкольна направляющихся назад в лагерь Джахи, что очень неудобно, но им больше идти некуда. В воздухе витает напряжение. Много жизней было потеряно. Только что закончилась война, но все еще далеко до завершения. Вам придется посмотреть третий сезон, чтобы увидеть, во что это все выльется.
IGN: У тебя боевая раскраска землян, тебе приходится драться, и у тебя была великолепная сцена, где ты продолжала подниматься, хотя тебя били снова и снова. Было круто видеть такую трансформацию своей героини?
МА: Сценаристы и исполнительный продюссер, Джейсон Ротенберг, были очень восприимчивы, потому что у нас было собрание, на котором я сказала:"Нам нужно что-то сделать с Октавией. Она не попадает ни в колонку А, ни в колонку Б. Давайте дадим ей сильную мотивацию". Они сделали ее преодолевающим трудности персонажем, а Линкольн помог открыть ей новый мир и найти свое место.
Эта драка была сумасшедшей. Я тренировалась, наверное, вечность для этого боя, и все равно она оказалась намного жестче. Я надеюсь, что выйдет режиссерская версия, потому что все происходило намного дольше и круче. Вообще, мужчина не может так сильно избивать женщину на телевидении. Нам пришлось многое вырезать, но мне было по-настоящему весело. У нас был настоящий всплеск эмоций, когда мы снимали эту сцену.
*Апфронт - собрание руководства телеканалов, прессы и крупных рекламных агенств в связи с открытием рекламных торгов на следующий телевизионный сезон.
Перевод: Dysprosium |