Третий сезон станет для Рейвен еще более мучительным.
Линдси: [смеется] Может ли быть хуже? Да, Может! Это безумие.
Конечно, поклонники хотят знать, что случилось с Виком после финала 2 сезона. Вы можете поведать нам об этом?
Линдси: Они расстались. Это произошло за кадром. И возможно, никогда не будет объяснено почему. Это навсегда останется секретом «Сотни».
Значит, теперь Рейвен одна. Есть ли какие-то мужчины в ее будущем?
Линдси: Да. Очень много! [смеется]. Нет, в ее будущем нет мужчины. Рейвен появилась на шоу как девушка Финна, и стало очевидно, что она представляет из себя нечто большее. Я думаю, в этом шоу каждый женский персонаж определяется не по их отношениям.
Как и положено, существуют более важные вещи.
Линдси: Точно. Есть много других вещей, о которых приходится волноваться. Но, также будучи актрисой в Голливуде, есть много других проектов, где надо играть подружку, горячую девушку или девушку, которая раздевается. И в этом шоу нет ничего из вышеперечисленного. Хотя я и люблю Стива, который играет Вика, я считаю увлекательным тот факт, что Рейвен остается сама по себе. И ей удается находить себя и без всякой романтики.
Конечно. Рейвен сейчас справляется с посттравматическим стрессом.
Линдси: Да, у Рейвен сейчас очень очень темные времена.
Как и у Джаспера. Вы не думали, что их могла бы связать общая тьма?
Линдси: Я думаю, вы увидите интересные взаимодействия Рейвен и Джаспера. Но дело в том, что Рейвен и Джаспер справляются со своей болью по-разному. Джаспер реагирует на все весьма эмоционально, в то время как Рейвен блокирует все и всех. Все основные препятствия Рейвен заключаются в ее хронической боли и глубокой депрессии, которые никому не видны.
Кажется, Эбби в курсе того, что происходит с Рейвен.
Линдси: Эбби видит все. Но Рейвен не подпускает ее, она закрылась за своей болью и депрессией. Это забавно, потому что у Эбби больше возможностей помочь ей и она та, кто больше всех заботится о ней, поэтому Рейвен отталкивает ее дальше всех. Рейвен любит Эбби, и я думаю, что она видит в ней образ матери, о которой всегда мечтала. Но она отказывается от чьей либо помощи, потому что чувствует неуверенность в себе. Такой человек как Рейвен привык быть в состоянии исправить все, но она не может понять, как исправить себя и поэтому отказывается позволять другим людям видеть ее слабости.
Единственный человек, который может достучаться, может, - это Октавия. Рейвен может ценить то, что Октавия создает свой мир самостоятельно, и захочет взять пример.
Линдси: Думаю, Рейвен и Октавия так мало взаимодейстовали, что это окажется провалом. Но она может найти с ней общий язык. Так что, да, определенно.
Когда сериал только начинался, Октавия выступала в роли жертвы, но затем она полностью изменила себя и стала новым человеком. Для нее это был действительно впечатляющий рост. И я думаю, что Рейвен могла бы это повторить. Рейвен характеризовала ее станция в космосе, затем ее отношения, когда она оказалась на Земле. И сейчас она может выбирать, кем она хочет быть.
Линдси: Вы абсолютно правы. Это выглядело будто она была вынуждена разбить ракету, чтобы осознать: "Окей, сейчас такие обстоятельства, это я и это моя жизнь. И какой вывод из этого я собираюсь сделать?"
Что Рейвен думает о Землянах? Очевидно, у нее с ними трудности, ведь они причинили боль лично ей.
Линдси: У меня было много разговоров об этом с Джейсоном Ротенбергом. Она взорвала много Землян в первом сезоне, и сожгла пару деревень ракетами. У Рейвен никогда не было жестоких намерений относительно кого-то, но когда дело доходит до самозащиты, она яростно защищается. Произошедшее с Финном далось ей непросто, но я думаю, она также понимала, что Финн действительно пересек черту. Она просто хотела бы найти мир с Землянами и со всеми. Она не жесткий политик. Она просто хочет строить классные вещи.
Мы не могли видеть это, но если бы Рейвен оказалась вместе с Джахой и Мёрфи в Городе Света, это было бы чем-то захватывающим для нее из-за ее работы с техникой? Это может быть увлекательный мир для нее.
Линдси: Да, ее среда это наука и техника. Это было бы прекрасное место для нее.
Какова была бы ее реакция на Эйли?
Линдси: Думаю, она бы ей понравилась. Эйли, очевидно, очень умная, ведь она супер-компьютер.
Также было бы замечательно увидеть взаимодействие Рейвен и Линкольна.
Линдси: Это было бы так здорово! Я и Рики хорошие друзья. Мы вроде бы пришли в первом сезоне вместе, но на самом деле никогда не взаимодействовали. Это так огорчает. Я всегда думала над тем, как Линкольн учит Рейвен бороться или Рейвен учит Линкольна что-то строить.
И Рейвен и Линкольн многое пережили, так что, Линкольн может стать тем, с кем Рейвен будет действительно комфортно.
Линдси: Рейвен воин в ее собственном представлении. Она может не передает свою свирепость, раскрасив лицо, как Земляне, но ее сердце ожесточенно.
Что будет делать Рейвен в этом сезоне, помимо борьбы с посттравматическим стрессом?
Линдси: Ум Рейвен всегда был очень востребован в любой ситуации. Так что, я думаю, на карту будет поставлено выживания всех группы, как всегда.
Звучит так, что Рейвен их секретное оружие, когда дело доходит до выживания.
Линдси: Да, Рейвен очень ценна. Быть потерянной для нее означает уязвимость ее друзей.
Тогда они должны внимательно следить за ней!
Линдси: [смеется] Разумеется.
Перевод:
Рэнэ