EW: По мере показа шоу Беллами прошел путь от одного из правонарушителей до самого надежного солдата. Какова его роль в третьем сезоне?
БМ: Думаю, в третьем сезоне он пытается понять, кем же он является. Он перестал быть лидером и забрался под крыло к Кейну, который хорош в этом деле [лидерстве], ведь он более уравновешенный человек и не идет на поводу у эмоций при принятии решения. Но как только появляется Пайк, границы становятся размытыми, и эмоции Беллами овладевают им. Он не может с ними справиться и возвращается к тому, с чего начинал, забывая про прагматизм, - к сущности страстного идейного вдохновителя.
EW: То есть он решает, что лучше в данной ситуации бороться, а не пытаться сохранить мир?
БМ: Все несколько сложнее. Пайк воззвал к его эмоциональной стороне, в отличие от Кейна, благодаря которому Беллами пытался занимать нейтральную позицию. Сейчас же его разум затуманен. Я не думаю об этом, как о принятии правильной или неправильной стороны. И Пайк, и Кейн - оба имеют весомые аргументы.
EW: Думаете, этот момент стал переломным, и Беллами изменился?
БМ: В начале шоу Беллами не был ярко выраженным отрицательным или положительным героем, но у него всегда было сердце, а его сестра была ключом к нему. Он благороден, но из-за того, что не всегда можно совладать с эмоциями, принимает поспешные решения. Думаю, он не менялся на протяжении всего пути, хотя, сейчас у него определенно прическа получше [смеется].
EW: Шоу становится все более мрачным и жестоким с каждым сезоном. Был ли такой момент, когда Вы четко представляли, насколько далеко все может зайти?
БМ: Думаю, все из нас это осознали, когда в 4 эпизоде 1 сезона Мерфи повесили, а Шарлотта покончила с жизнью. Мы все такие: "О-оооу, окей!" Если на чистоту, я понятия не имел, что все будет так развиваться, и когда начал сниматься в пилоте, не знал, к чему все приведет. То, к чему мы придем в этом сезоне, - очень и очень мрачные вещи, и даже были моменты, когда я просто уходил [с площадки], поскольку происходящее меня очень тревожило. Все довольно душераздирающе, и даже я был несколько шокирован степенью мрачности и жестокости в этом сезоне.
EW: Какие сцены Вам были неприятны?
БМ: Любые из тех, где были пытки. Было неуютно видеть, как пытают Рики [Уиттла]. Лично я вообще не люблю оружие, и наставлять на кого-то автомат мне кажется недостойной вещью, а быть на прицеле самому, конечно, тоже не нравится. Мало удовольствия от того, что я парень с автоматом. Беллами любит оружие, любит бороться, а я чувствую себя так: "Аааа!" [смеется]
EW: Очевидно, что история Беллами в этом сезоне тесно связана с Пайком и Ковчеговцами. Что Вы нам можете сказать о том, что мы увидим в этом сезоне?
БМ: Будут подниматься вопросы об устойчивости [образованного на Земле общества] и нехватке продуктов питания. Это станет серьезной проблемой для всех. Хоть это и не будут сильно затрагивать, это подталкивает Пайка к определенным вещам... Эйли, очевидно, этого не упустит; она играет большую роль в шоу. Этот сезон в большей степени склоняется в научно-фантастическое русло, и все мы, актеры, не раз перечитывали сценарий, чтобы убедиться в том, что мы улавливаем, во что выльется история с искусственным интеллектом. К счастью для меня, Беллами об этом не осведомлен, так что играть было довольно просто... Да и наблюдать за тем, как Беллами находится за пределами всего этого [мира с высокими технологиями] довольно забавно. Его история всегда была далека от подобного.
EW: Беллами никак не связан с высокими технологиями, но что насчет Вас и ваших фанатов, находящихся в онлайне? Вы следите за тем, что они постят в сети?
БМ: Я привык быть в курсе, но видел некоторые вещи, которые приводили в замешательство, и они, возможно, как-то могли повлиять на то, что я думаю о своем персонаже, поэтому я отдалился от этого. Так проще сосредоточиться на том, что я делаю. Я ценю тот факт, что у меня полно поклонников, и они желают для меня всего самого лучшего, но не хочу, чтобы они как-то повлияли на мою работу. Наверное, я отчасти луддит [прим.: противник всякой механизации и автоматизации]
Перевод: Stacy_Sky |