- Сейчас, когда Эйли удалось переместить свой источник питания на Ковчег, чувствует ли она уверенность – если это для нее правильное слово – в своей безопасности?
- Я бы сказала, да. Я уверена, она чувствует, что находится в безопасной зоне или на шаг впереди, потому как разве они смогут добраться до нее? Но там еще и идея, что другой ИИ (искусственный интеллект) где-то рядом, так что я не знаю… Я бы сказала, что она делает по одному шагу за раз и играет со своей стороны шахматной доски. Она сделала свой ход, и мы увидим, что будет дальше.
- Она ИИ и не выражает эмоции так, как мы, но в то же время, мы видим, что она беспокоится о другом ИИ. Бывают моменты, когда она выражает, что что-то должно быть сделано прямо сейчас. Интересно ли Вам контролировать, сколько эмоций показать и иметь такие маленькие нюансы с этим персонажем?
- С самого начала я всегда хотела построить ее эмоции – не почувствовать, а понять причину и эффект. С людьми так – если кто-то умирает, кто-то грустит. И я хотела, чтобы она начала имитировать это. Думаю, идея провалилась, потому что они хотели показать четкие различия между персонажами Бекки и Эйли. В то же время, может наскучить персонаж, который всегда на одной ноте. Это было чем-то с чем я играла, и никто меня не остановил. [Смеется] Я просто продолжила это делать. Она закачала так много людских сознаний и была с людьми довольно долго, и, я думаю, может быть, она имитирует эмоции. Знаете, когда кто-то едет в Англию и слышит британский акцент и сам начинает его использовать. Мне кажется, это и происходит. Она копирует то, что видит на лицах людей. Она видит, что Джаха обеспокоен и она тоже имитирует обеспокоенность. Вот это у меня в голове. Она не чувствует. Она не понимает значения выражений, но имитирует идею, если в этом есть смысл.
- Она заметила, какая сильная Рэйвен, которая вырвалась из-под ее контроля. Она считает Рэйвен достойным соперником, кем-то за кем необходимо следить, несмотря на то, контролирует она ее или нет?
- Да, потому что Рэйвен действительно очень умная в техническом плане, и даже, в каком-то роде, по жизни. Она очень умная, я думаю, она ее уважает и восторгается ею. Я никогда не обращалась к ней с эмоциями, но она бы хотела ее в свои союзники. Она определенно уважает ее и хочет, чтобы она была на ее стороне.
- Эйли намного больше захватывает чей-то разум, чем второй ИИ, который, как нам сказали, работает в унисон с человеком. Трудно ли Эйли понять подход другого ИИ, в то время как она считает правильным контролировать людей?
- Не думаю, что дело в контролировании людей. Разум Эйли намного проще. Эйли была запрограммирована спасти человечество и, если это означает спасти только двоих - одного мужчину и одну женщину, то для нее это и есть спасение человечества. Она просто хочет быть уверенной, что человеческая раса продолжит свое существование. Она не понимает второй ИИ, по сути, даже не знает, что он такое. Но она имеет свои представления о нем и это волнует её. Она точно уверена в том, что хочет заполучить этот ИИ, чтобы он не уничтожил её саму, но она не понимает его мотивов. Она знает о том, что её создатель ушла, чтобы спроектировать вторую, обновленную, версию ИИ. «Это обновление? Или это подчинит меня?» Ей хочется заполучить эту версию, так как она считает ее продолжением себя. И хотя часть её боится этого ИИ, вторая часть хочет его контролировать.
- В прошлой серии Вы появлялись одновременно в трех разных местах. Это был очень напряженный график, если учесть, что обычно одна группа актеров работает один день, потом работает другая, а Вам приходилось быть там постоянно?
- Ну да. [Смеется] В точности так и было. В паре последних серий, которые вы видели, думаю, мои рабочий часы определенно увеличились. Думаю, они решали, что делать с Эйли. «Куда ее поместить? Кто чиппирован?» Они показали ее во всех сценах, потому как есть смысл в ее присутствии почти во всех местах.
- У Вас была возможность работать почти со всеми актерами, хотя со многими Вам не приходилось разговаривать. Были ли смешные ситуации?
- О да. Мне было смешно, потому что я была буквально слоном в комнате, о котором никто не мог говорить. Никто не мог посмотреть на меня. Никто не мог ко мне обратиться во множестве сцен. Только один человек может меня видеть и это забавно. Почти каждый эпизод был таким: «Какие правила? Мы не можем смотреть на нее. Мы не можем ее видеть. Когда она говорит, мы не знаем, что она здесь?» И в каждом дубле кто-то говорил: «Ой, я посмотрел на нее!» А я в ярком красном платье, как же вам на меня не смотреть? И когда я говорю, как не посмотреть на говорящего? Было довольно весело. Думаю, актерам было немного трудно работать со мной.
- Каково было узнать, что серия «Тринадцать» сфокусирована на Бекке? Было ли для Вас волнительным, но интересным вызовом, создать персонаж в таком свете, учитывая, что до этого мы видели ее лишь мельком?
- Я даже не знала, что буду играть Бекку, когда меня нанимали. Когда я появилась в первом эпизоде, они сказали: «О, Вы так же играете и этот персонаж». Я знала, что хотела, чтобы они были разными. Я хотела, чтобы у одной было сострадание и это было особенностью персонажа. Я хотела, чтобы у них были разные манеры. Я хотела быть уверенной, что они две личности. Думаю, большим вызовом было играть Эйли. Я общительная и теплая, у меня много особенностей и выражений. Я много говорю. Играть кого-то, как Эйли, для меня большой вызов, потому как она минималистична. Я хотела, чтобы так это и было, такой Эйли и должна быть, но понимание Эйли было сложнее, чем Бекки. Для Бекки я могла просто запомнить слова и чувствовать. Играть Бекку намного естественнее, чем играть Эйли. Эйли стала для меня естественной, когда я поняла ее и ее границы, что она могла и что не могла сделать. Тогда стало легко, но вначале играть ее было настоящим вызовом. Даже самые маленькие сцены. Хотелось быть уверенной, что она интересна. Она мало говорит и хочется сделать ее в некотором роде неотразимой, а не просто очередным молчаливым персонажем.
- Каково было видеть, как Линдси [Морган] показывает свою версию Эйли?
- Было забавно, когда во время репетиции она сделала это и я так: «Черт, это было хорошо!», но, наверное, Джейсон [Ротенберг] заставил ее посмотреть пару серий, а я не знала об этом. Я ее спросила: «Как у тебя получилось так быстро?», на что она ответила: «Вчера я посмотрела несколько серий». В этом был смысл. Когда мы были на съемочной площадке, она, наверное, немного смутилась, потому что стояла напротив, и попросила прочитать для нее несколько реплик. На что я ответила, что в этом нет необходимости и она отлично справляется. Когда я начала ей показывать, как себя вести, это ее запутало, и я сказала: «Просто следуй своим инстинктам. У тебя получается лучше, когда ты используешь свои естественные визуализации. Продолжай дальше.» Сама она справлялась лучше, чем когда я учила ее. Наверное, когда кто-то учит вас, это смущает. Вы стараетесь скопировать все, что они делают, но лучше следовать своим инстинктам. Но она проделала отличную работу. Я горжусь ею.
- Расскажите нам немного о финальных эпизодах. Описание следующей серии зловеще гласит: «Большой план Эйли воплощается в жизнь».
- Это сюрприз! Там будет смерть – это не удивительно. [Смеется] Будет впечатляющий решающий поединок. Думаю, фанаты будут действительно взволнованы. Последние две серии великолепны. Финал фантастический. Думаю, они просто улетные.
- И наконец, я попытаюсь спросить… Откуда Эйли знает, что Синклер мертв?
- Ооох. Откуда Эйли знает? Я не смотрела. Я свой самый худший критик. Мне кажется, на это был ответ и вам это сказали. Разве нет?
- Ну, подразумевается, что кто-то, о ком мы не знаем, дал ей эту информацию, но мы не знаем, кто это.
- О да, я не скажу вам этого. [Смеется] Вам придется посмотреть самим.
Перевод: ALIE |