Третий сезон "Сотни" - словно поездка на американских горках, и непохоже, что в четвертом сезоне хоть что-то станет проще для оставшихся в живых персонажей. На комик-коне в Сан Диего актеры отвечали на вопросы фанатов, приняли участие в круглом столе, дали интервью, чтобы обсудить предыдущий сезон и сделать намеки на будущий. Кьюсик (которого, кстати, довольно легко рассмешить), даже рассказал нам об их разговоре с Майклом Бичем (Чарльз Пайк) о сходстве между событиями, происходящими на шоу, и текущей президентской гонкой в Соединенных Штатах.
Что вы думаете о пути вашего персонажа в прошлом сезоне?
Генри: "Мне понравилась моя сюжетная линия, также как и работа с Майклом Бичем и история его персонажа. Люди говорили: 'Да этого ни за что не случится.' Но это произошло. И это происходит в Америке в настоящий момент. Я думал, очень здорово, что они решили, намеренно или нет, провести параллель между событиями. Мне нравилось работать со всеми в прошлом году, но, думаю, больше всего я работал с Майклом и наслаждался этим. Он хороший парень. [...] Очаровательный парень. И, знаете что? Он был так увлечен своим персонажем. И мы бы могли даже обсудить это. Я бы сказал: 'Да ты как Трамп', а он бы: 'Нет! Нет, послушай...!' Было здорово."
Эти разговоры начались с того, что вы сравнили его персонажа и то, что сейчас происходит в политике?
Генри: "Да, довольно беспечно. Мы могли бы многое связать друг с другом. (смеется) [...] Почему? А, о чем, вы думаете, мы говорили? Как моя прическа? Как я выгляжу? (кривляется)"
Кто теперь станет Канцлером?
Генри: "Ну, Пайк был Канцлером, так что, теперь эту пустоту [место] нужно заполнить. Даже не знаю, у кого теперь будет этот значок, - он ходил по кругу слишком много раз. (смеется) Я удивлен, что его его еще не потеряли. Этот вопрос будет, своего рода, подниматься в первом эпизоде 4 сезона. Это место кто-то должен занять там и в Полисе, где тоже нет лидера.
Каково было иметь больше активных сцен в физическом плане?
Генри: "Как тогда, когда меня распяли на столбе? (смеется) Я это и до этого делал. Это было просто и совершенно нормально. Преимущество телевидения в том, что мы быстро работаем. Если бы это был фильм, то мы бы днями или неделями это переснимали. А у нас все так: 'Надо снимать, поехали. Поднимите его. Так, теперь снимаем следующую сцену.' Довольно быстро."
Каково было показывать внутреннюю борьбу в сцене, где Кейн принимает чип?
Генри: "Мне нравится эта сцена, было здорово. В нашем шоу стремительно развивающийся сюжет, и показать такого рода вещи - хорошая возможность. Именно этого мы, будучи актерами, хотим. Мы нуждаемся в вызове."
Вы были удивлены, что Кейн остался в живых?
Генри: "И да, и нет. У меня же контракт. (смеется) И счета. Но, да. У него не было ни с кем связи. У Эбби есть Кларк, у Джахи был Уэллс. И все остальные в некотором смысле тоже связаны. А Кейн, можно сказать, в свободном плавании, и, я думаю, в этом причина возникшей у меня идеи, что Беллами может оказаться моим сыном. Мне нужен был какой-то 'крючок'. И теперь у меня есть Эбби, так что, связь есть. Но, да, его могли легко прикончить некоторое время назад."
Я рад, что этого не произошло.
Генри: "Да и я тоже!"
Перевод: Stacy_Sky |