- После финальной сцены премьерной серии становится ясно: ядерная угроза весьма реальна. У многих были опасения, что это очередная ложь Эйли. Почему для Вас было важно рассеять эти сомнения именно в первой серии?
- Мы хотели, чтобы люди увидели, что ждет наших героев и что это реально. В конце серии действие, очевидно, происходит на другом конце планеты. В Египте. Но волна радиации приближается. Каждый день, каждую минуту, каждую секунду она становится ближе. Это будет происходить с самого начала сезона и до его конца. В этом сезоне заложен таймер. Шесть месяцев, потом они понимают, что два месяца, а потом «о Боже»! Начинается обратный отсчет. Становится все труднее и труднее дышать. Все больше симптомов превышения доз радиации начинает проявляться.
- Мы знаем, что им осталось 6 месяцев. Это та информация, которой сейчас располагает Кларк. Изменится ли что-то в течение сезона?
- Да. Я не буду говорить, что все привязано именно к 6 месяцам. Их вычисления несовершенны. Все может происходить быстрее, чем они предполагают. Но важно то, что это происходит. Волна смерти приближается.
- Вы так официально назвали ее? Волна смерти?
- Мы называем ее волной смерти. Я не думаю, что этот термин появится в шоу до конца сезона. Но да, это волна смерти.
- Серия начинается с того момента, на котором закончился 3 сезон. Речь идет об освобождении всех из-под влияния Эйли в Городе Света, все они теперь вынуждены противостоять боли и отчаянию. Почему Вы продолжили все с того же момента?
- Я чувствовал, что Кларк нужно как можно скорее рассказать эти новости. В конце концов, я просто не хотел снова пропускать какое-то время, как это было в 3 сезоне, для многих это было тяжело, так как чувствовалось, что они что-то пропустили. И также потому, что история уже началась. 4 сезон начался в тот момент, когда Эйли сказала Кларк о приближающемся конце света. Поэтому такое продолжение кажется целесообразным. Больше всего я беспокоился о том, как я вытащу их из этого проклятого здания. (Смеется) Я решил, что это будет временным скачком. Время, необходимое, чтобы спуститься на землю.
- Хороший выбор. Вам не нужно тратить целую серию, чтобы показать их, спускающимися на землю.
- Забавно. Есть удаленная сцена, как они спускаются вниз, но не знаю, покажем ли мы ее когда-нибудь. Мы сняли ее, я ее написал, она интересная, но значительно замедляет развитие событий. Никто не волновался об этом, кроме меня.
- Кларк раскрывает правду о надвигающейся катастрофе лишь доверенным союзникам: Беллами, матери и еще некоторым. Вы когда-нибудь рассматривали идею о том, что Кларк могла сохранить все секрете немного дольше? Какие преимущества в том, что основные персонажи так рано узнали об этом секрете?
- В конце концов, они не собирались рассказывать это всем. Она рассказала Беллами, потому что рассказывает ему все. Они союзники и партнеры. Затем события серия начинают разворачиваться. Ледяная нация здесь, и никому из Скайкру не позволено покидать Полис. Они даже собираются вести войну, чтобы пережить день, не говоря уже о том времени, которое им осталось. Я решил показать в этой серии, как они будут решать их пятиминутную проблему, чтобы добраться до шестимесячной проблемы. Пятиминутная проблема требует, чтобы Кларк доверилась матери, Кейну, Индре и Октавии. Наша основная команда. И все это потребовало, чтобы Кларк пошла на некоторые сделки, которых она могла бы избежать в других условиях. Она должна отказаться от пламени, чтобы получить Роана в союзники. Теперь она может отправиться домой, чтобы найти решение проблемы.
- Поразительно, даже когда миру осталось совсем немного, Земляне и Скайкру все равно не могут ужиться вместе. Это тема сезона?
- Да. К сожалению, это человеческая натура. С моей точки зрения, люди, когда случаются плохие вещи, заботятся только о себе. Вы сражаетесь за свою семью, за свою страну, но вы никогда не будете сражаться за людей вообще. Врожденные конфликты, которые уже укоренились, существуют не только между странами, но и между религиями. Об этом мы рассказываем в «Сотне». Для меня наибольший конфликт, который нужно преодолеть, - между Азгедой и Трикру. В каком-то смысле история не изменилась: в пилотной серии 1 сезона стоял вопрос, смогут ли эти подростки преодолеть свои внутренние разногласия и конфликты друг с другом, чтобы выжить во внешнем конфликте, который был тогда с Землянами? В самом общем виде в этом году нас ждет такая же история. Смогут ли кланы преодолеть укоренившиеся разногласия, чтобы спастись от волны смерти? Это то, о чем нам расскажет шоу.
- Еще одно важное событие серии: Кларк наконец-то рассказала маме о Лексе.
- Это было важно по нескольким причинам. У Кларк в прошлом сезоне не было времени оплакать ее потерю. У нее никогда не было возможности поговорить с мамой о девушке, которую она любила, и о том, что она испытывала. Это был подходящий момент. Они были заперты и в тот момент не могли ничего сделать. Мы хотели ясно дать понять, что отношения Кларк и Лексы не были секретом, и что Эбби, конечно, знала, через что проходит ее дочь. Любой хороший родитель будет знать, что творится с его ребенком.
Перевод: alinkaVIP |