Финал четвертого сезона «Сотни» обещает быть самым эмоциональным из всех – Кларк и люди Земли [нуу, какая-то их часть – прим.пер.] должны будут решить, как им пережить радиационную волну. Джейсон Ротенберг говорил, что во время создания этого сезона он поставил себе цель написать такую историю, в которой часы начнут тикать в начале сезона и не закончат до самого финала, которая будет «разворачиваться практически в реальном времени».
«Будто с экрана нам говорят «Через сорок две минуты и восемь секунд ядерная волна пройдет по планете и убьет всех». И это было бы великолепно».
Фанаты могут ожидать продолжения истории с Пламенем, Вторым Рассветом и Чернокровками. «В Пламени содержится довольно сильный искусственный интеллект, который может быть очень полезным, а среди нас теперь есть Чернокровки», - говорит Ротенберг.
Неизбежная радиационная катастрофа обещает унести жизни неисчислимого количества человек, Ротенберг отказывает пояснить, будет ли она такой же смертельной для основных персонажей. Он, однако, пообещал, что в этом сезоне Кларк не будет богом из машины* и не опустит очередной спасительный рычаг.
«Это совершенно другой финал, - говорит Ротенберг. – История Кларк будет развиваться не так, как мы видели раньше. Она будет вынуждена положиться на своих друзей больше, чем в прошлом, и признать, что она не сможет все сделать в одиночку. Не буду уточнять, будет ли специальный рычаг или кнопка – наверняка будет несколько вариантов – но все совершенно точно не будет сводиться к опусканию этого рычага или нажиманию этой кнопки, как раньше».
*В своей основе латинское название драматургического приема древнегреческих трагиков. В тех случаях, когда трагическое действие слишком запутывалось, греческие трагики прибегали к искусственной его развязке. К концу драмы они вводили в действие какое-нибудь божество, которое своим вмешательством быстро приводило сложную интригу к определенному концу.
Перевод:
pandorika