- Что можно ожидать от нового сезона «Сотни»?
- Между действиями четвертого и пятого сезонов будет перерыв в шесть лет. Половина актеров возвращается в космос. Как и фанатам, это единственное, что мне известно. Я больше ни о чем не знал, пока мы не начали съемки. Это немного пугает, но я уже успел привыкнуть. Это помогает держать вас в напряжении.
- Как Вы думаете, в чем секрет успеха сериала?
- Джейсон Ротенберг не боится начинать с нуля каждый сезон. Это огромный риск для шоураннера. Такое число разрушений и восстановлений год за годом смогло бы потопить многие другие сериалы. Но наша команда сценаристов с радостью преодолевает этот вызов. И это главная причина, почему мы все еще в эфире.
- Что Вас изначально вдохновило согласиться сниматься в «Сотне»?
- Хотелось бы, чтобы это была мотивирующая история, но правда в том, что вдохновение тут ни при чем. Мне была нужна работа, и «Сотня» была достаточно любезна, чтобы дать мне шанс. В тот момент я бы согласился на все, что мне предложили. К счастью для меня, я получил счастливый билет.
- Вы в чем-нибудь похожи на Монти в реальной жизни?
- Я действительно хочу, чтобы мы были похожи. Монти Грин, по мнению многих, - моральный компас всего сериала. Он отчаянно верен людям, которых любит, и часто излишне самоотверженный. Мой собственный моральный компас и чувство лояльности бледнеют в сравнении с Монти. Мне хотелось бы быть с ним на одном уровне в этих аспектах.
- Вы снимаетесь в «Сотне» с самого начала. Как прогрессирует «Сотня» и Ваш персонаж в частности?
- Всем, кто только начинает смотреть «Сотню», я советую посмотреть первые четыре серии, а потом уже решать, бросать сериал или смотреть дальше. Многие зрители бросают смотреть сразу же после пилотной серии, и я не виню их. Пилотным сериям сложно добиться успеха. Но после четвертой серии сериал становится темнее, сотенцы начинают накапливать переживания и боль. Без ошибок не обошлось, но, думаю, это только сделало всех сильнее. Осведомленность ведет к диалогу. Диалог ведет к изменениям. Многие из фанатов до сих пор чем-то расстроены, поэтому мы все сопереживаем и продолжаем развиваться.
- Если ли что-то, что бы Вы хотели, чтобы Монти сделал, пока сериал продолжается?
- Честно говоря, я бы хотел, чтобы Монти прожил остаток своих дней в мире. После того как он убил свою мать – дважды – и держал на руках своего умирающего друга, я чувствую, что он заслужил это. В зрелом возрасте 16 лет, думаю, он еще не готов уйти на пенсию.
- Если что-нибудь, что бы Вы хотели изучить в области кинопроизводства?
- Я не снимал фильмы уже больше десяти лет, поэтому съемка в фильмах у меня сейчас в приоритете. В основном я сосредоточился на театре и музыке.
- Изначально Вы специализировались на театре. Как Вы перешли от сцены к съемкам фильмов?
- Переход был трудным поначалу. Я предвзято считал, что работа в театре очень отличается от работы в кино. Очевидно, что это разные сферы, но я обнаружил, что у них больше сходств, чем различий. «Сотня» - серьезная драма, поэтому ставки обычно очень высоки. У Вас всегда должна быть цель. Раньше я думал, что искусность перед камерой – лучший из путей, но теперь я считаю, что усердная работа приводит к гораздо более правдивому и разнообразному исполнению.
- Есть ли у Вас какие-то другие проекты в кино или театре, кроме «Сотни»?
- Мы с моей девушкой последние три года создаем пьесу. Мы путешествовали по стране в поисках места, где можно поставить пьесу, и она, наконец, будет поставлена следующей весной. Пьеса называется «Nomad Motel», предварительный просмотр будет в городском театре в Питтсбурге 12 мая 2018 года. Я очень жду этой, когда эта пьеса воплотится в жизнь.
- Если бы Вы не снимались, что бы Вы сейчас делали?
- Надеюсь, я бы больше занимался благотворительностью. Одна из моих самых больших проблем в последнее время заключается в том, что я был крайне эгоистичным все это время. Я не делал ничего значимого для мира. Меня это очень расстраивает, и я надеюсь исправить такое положение дел как можно быстрее.
- Вы также собираетесь выпустить новый альбом, верно? Можете ли Вы что-нибудь рассказать об этом?
- В настоящее время я заканчиваю альбом с названием: «Самый счастливый альбом когда-либо созданный». Предполагалось, что он будет выпущен в январе прошлого года, но в последнюю минуту я решил начать работу с продюсером, который знает свое дело. Поэтому я полетел в Нью-Йорк и заново все записал. Я получил огромный опыт.
- Как бы Вы описали свой стиль музыки? Что или кто повлиял на Вашу музыкальность?
- Пытаюсь подражать Эллиоту Смиту. Пытаюсь подражать Нику Дрейку. Пытаюсь объединить лирику Леонарда Коэна с чувствами Суфьяна Стивенса. Понимаю, что такое подражание не только вредно, но и нереалистично. Поэтому, используя все то, что я получил от них, я создаю собственную музыку.
- Вы также переехали из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Каким был Ваш переезд?
- Я был зол, когда покидал Нью-Йорк, и поклялся, что больше никогда не буду жить там. Поэтому, в определенном смысле, переезд дался мне легко. Первые несколько месяцев в Лос-Анджелесе я провел на диване у своего друга без работы, с нулевыми перспективами и с небольшим количеством денег на счете. Но я был счастлив делать ошибки в новом городе. Я был счастлив наблюдать за рассветами и закатами у Тихого океана. Многие из моих друзей переехали из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, и все уверены в одном: в Лос-Анджелесе жить проще. Я простил Нью-Йорк, но я никогда не пожалею, что переехал на запад.
- Чувствовали ли Вы когда-нибудь, что для американских актеров азиатского происхождения роли в Голливуде ограничены?
- Назовите хотя бы одну американскую звезду азиатского происхождения, которая сейчас снимается. Хотя бы одного. Я не могу этого сделать. Вы не можете этого сделать. Никто на этой планете не может, потому что такого человека не существует. У нас была Анна Мэй Вонг. У нас был Брюс Ли. Это единственные звезды, которые у нас были, но они оба давно умерли. Нам предоставляется очень мало возможностей в этой отрасли, и очень часто эти возможности переходят к актерам с более сильным воздействием на рынок. Актерам, которые уже создали имена. В топ-листе нет актеров азиатского происхождения. В Голливуде даже не знают, что такая проблема все еще существует. И мы постоянно пытаемся это исправить.
- Вы когда-нибудь отказывались от ролей, которые посчитали проблематичными?
- Отказ от ролей подразумевает, что мне поступают прямые предложения, что далеко не так. Но я отказывался от прослушиваний, которые казались мне проблематичными. Каждый азиатский актер, который соглашается на стереотипную роль, препятствует движению вперед остальной части сообщества, не зависимо от первоначальных намерений. Даже когда я только начинал сниматься, я был уверен в этом несоответствии, и с тех пор я борюсь за равенство. Это тяжелая битва, но наши силы увеличиваются с каждым днем.
- Какой совет Вы дадите молодым азиатским американцам, которые хотят сделать карьеру в Голливуде?
- Из-за ожиданий ваших родителей я полностью понимаю, почему вы в настоящее время занимаетесь образованием в области медицины или права. Но если актерство – ваше истинное призвание, то поддайтесь этому импульсу. Вы нужны нам. Больше, чем когда-либо раньше. Нет никакой гарантии успеха, но мы не можем позволить вам сдаться. В этом конкретном случае важна численность. Без большого количества актеров изменения никогда не произойдут.
- Чем Вы обычно занимаетесь в свободное от работы время?
- В продуктивный день я обычно работаю над своими песнями. В менее продуктивный день, как правило, жалею себя. Результаты могут отличаться.
- Забегая вперед, какова будет следующая веха, которую Вы надеетесь достичь?
- Дожить до 40 лет в здравом уме.
- Что заставляет Вас двигаться дальше?
- Ощущение, что я до сих пор ничего не добился. По общему признанию, это не самый здоровый взгляд на жизнь. Он может парализовать вас, если вы не будете осторожны. Но я считаю, что это мотивирует меня сильнее всего. Постоянная неудовлетворенность – важная часть процесса. Это заставляет думать, что лучшее еще впереди. Периодически она заставляет меня думать, что все возможно.
Перевод: alinkaVIP |