- Смотрите ли Вы 5 сезон «Сотни»?
- Да! Я много раз пересматривал 1 серию, а потом посмотрел вторую. Я все догнал.
- Что Вы думаете о первых нескольких эпизодах?
- Невероятные. Мне было очень любопытно увидеть 2 эпизод, так как там не было ни одной нашей сюжетной линии. Сделать такое в двух эпизодах подряд – очень смелое решение.
В первом эпизоде почти все время на экране была только Элайза, а второй был сконцентрирован на событиях в бункере, никаких других сюжетных линий не было. Это было очень смело, но, думаю, они имели успех.
- Какие сюжетные линии наиболее интересны в этом сезоне?
- Моя! Я думаю, что история в космосе великолепна. Но все будет очень интересно. Есть три очень разные сюжетные линии, и когда они соберутся все вместе, будет взрывоопасно.
- Во втором эпизоде умер Джаха. И я знаю, что Вы говорили о том, что Вам нравятся взаимоотношения Джахи и Мёрфи.
- Да. Мне было грустно, когда Исайя покинул шоу. Исайя стал моим другом – и мы все еще остаемся друзьями, поэтому я не потерял друга – но он был моим любимым партнером на шоу. Я многому научился у него. Взаимоотношения Мёрфи и Джахи всегда очень нравились мне, потому что их нельзя было назвать простыми.
И он ушел, не попрощавшись с Мёрфи… Я думаю, что Мёрфи не смог бы с ним попрощаться, потому что для него это очень тяжело. Мы об этом никогда не говорили на экране, но лично я думаю, что для него это сложно. Все-таки Джаха что-то значил для Мёрфи, как бы странно это ни было.
- В тех четырех эпизодах, которые мы видели, какая часть истории Мёрфи для Вас наиболее интересная или трудная как для актера?
- История Мёрфи вообще сложная. Но веселее всего мне было в сцене в 3 эпизоде, когда Мёрфи, Рейвен, Эко и Беллами говорили о возможном убийстве заключенных, и Мёрфи говорил о том, что нужно просто всех выбросить за борт, а самим спуститься на Землю.
И тогда они бы решили все свои проблемы. Но, как они объясняют мне, они больше не хотят делать подобные вещи – они больше не хотят быть убийцами. И затем я говорю: «Черт побери, давайте будем хорошими!» Думаю, это моя самая любимая сцена во всем сезоне.
- Это была отличная сцена. В том числе и для Мёрфи. Несмотря на то, что они не соглашались с ним, Беллами все равно прислушивался к его мнению.
- Это много значило для Мёрфи. Беллами специально уделил минутку Мёрфи: «Стойте, я хочу узнать, что думает Мёрфи об этом». Так он пытался вернуть Мёрфи в группу. Например: «Ты часть нас, твое мнение должно иметь значение для нас, что ты думаешь об этом?»
- И затем Мёрфи решил остаться с Рейвен! Это стало определяющим моментом для него.
- Да. Мне понравился этот момент. Он пытается быть полезным любым способом и пытается вернуть себе некоторое доверие. Мёрфи понимает, что если он собирается сделать это, то всем может понадобиться помощь.
Поэтому он обдумывает свое решение: «Какая от меня будет польза, если мы вернемся на Землю? Небольшая. Могу ли я хоть как-то помочь Рейвен? Да. Вероятнее всего, я могу. И она не должна оставаться здесь в одиночестве».
Все остальные должны были быть в ракете: Эмори была пилотом, Эко – в качестве воина, Беллами – в качестве лидера… но Мёрфи не был нужен. Поэтому он мог остаться там, и быть полезным.
- Одна линия мне показалась очень интересной: «Я думал, что делаю это, чтобы произвести впечатление на Эмори, но почему ты всегда должна жертвовать собой?» Что это значит?
- Это было тяжело. Я не думаю, что он делал это для Эмори. Я понимаю, почему Мёрфи сказал это, но я всегда рассматривал его поступок как нечто иное. Я думаю, он сделал это для Рейвен. Не то, чтобы он не делал этого для Эмори, но это не должно было предназначаться для нее.
Думаю, Мёрфи очень уважает Рейвен. И он понимает, что то, что он остался с ней, и предложил нажать на кнопку, если это будет необходимо, много значит для нее. Для него это был очень важный момент, потому что он, наконец, видит, что это единственное, что он может сделать.
Когда вы убиваете людей, когда вы убиваете их хладнокровно – он уже делал это – вы никогда не станете прежним. Это уже есть в его душе довольно длительное время, и он не хочет этого для Рейвен. Он знает разницу.
Поэтому, по существу, когда он предложил нажать на рычаг и хладнокровно убить тех заключенных, это был его способ сказать: «Я не очень хороший, я не могу быть очень полезным для группы, но я могу спасти тебя от этой участи. Это единственное, что я могу предложить здесь. И я правильно поступлю в этом случае».
- Кажется, будто это первая бескорыстная вещь, которую предложил Мёрфи.
- Да. Он может спасти Рейвен от этой участи, от которой ему уже не уйти, от которой не ушли уже многие на этом шоу. Он может это сделать. Это единственное, в чем он уверен. Сейчас им нужно быть монстрами, и это то, что он может сделать.
- Справился ли бы он с этим, если бы им не пришлось менять план?
- Да. Боже, да. Не вижу никаких проблем. Мы просто не могли убить их, потому что тогда не было бы никакого сюжета!
- Еще в том эпизоде была сцена игры в футбол Мёрфи и Рейвен…
- Весело! Эта сцена была довольно забавной, мы с Линдси постоянно шутили. Такого никогда не бывает! Я пропускал мяч астрономическое количество раз!
- Мне нравится, что в этом сезоне есть время для этого. Я мне нравится, что есть множество маленьких моментов, когда персонажи веселятся и на короткое время становятся обыкновенными людьми.
- Да, моменты, в которых персонажи могут раскрыться еще больше. Думаю, такие сцены очень важны. В шоу постоянно много всего происходит, поэтому нам нужно больше подобных сцен. Просто позволить им побыть обычными людьми. Для зрителей такие сцены тоже важны.
- С началом сезона мы не можем поверить в расставание Мёрфи и Эмори…
- Да. Мы расстались. Это не сработало!
- Когда я говорил с Луизой об этом, она сказала, что это застало ее врасплох, так как это было очень большое развитие. И Вам пришлось много говорить об этом, чтобы разобраться в ситуации. Каково это было? Сколько Вам пришлось выяснять самому и сколько информации сценаристы предоставили Вам?
- Нам дали мало информации. Думаю, мы с Луизой вместе создали ее большую часть. Позже в сезоне Вы узнаете немного больше о том, почему мы расстались, и это, на самом деле, оказалось практически тем же, к чему мы с Луизой пришли.
Но самое замечательное в том, что это дало нам с Луизой еще больше тем для обсуждения, и именно так мы делали совместные сцены. Все работают по-разному, но когда мы с Луизой работаем вместе, то обсуждаем очень много.
Мы не говорим о выборе, который сделаем в наших сценах, потому что мы хотим, чтобы наша игра выглядела естественно. Но мы обсуждаем все с позиции наших персонажей. Мы говорим о том, о чем мы переживаем, о том, что происходит между нами, и это позволяет нам немного лучше понимать и уважать друг друга.
Так что расставание было для нас отличным в том смысле, что нам нужно работать с этим. Мы просто разговаривали сидя на ступеньках наших трейлеров. Мы говорили об этом как обычные люди. И это было потрясающе.
Мы очень много узнали друг о друге, и я сейчас говорю не только о персонажах. Луиза очень много знает о моей личной жизни. Она знает много секретов обо мне! И я доверяю ей. Она неповторима. Луиза – прекрасный человек и невероятный профессионал и хороший актер. Она очень хорошая.
- Когда мы говорили в Лондоне, ты сказал, что Эмори представляет своеобразную надежду для Мёрфи. Это все еще верно для 5 сезона?
- Нет. Все наоборот. Теперь она представляет отсутствие надежды в его жизни. Она была единственной надеждой. Рядом с ней трудно находиться.
- Воссоединение Кларк, Мёрфи и Рейвен по радио было потрясающим.
- Правда? Хорошо. Мы понятия не имели.
- Получилось очень хорошо! О чем думал Мёрфи, когда он понял, что Кларк жива?
- Ну, я не думаю, что он скучал по ней. Я не думаю, что он скучал по кому-то в принципе. Я не думаю, что он тяжело переживал ее смерть. Я не уверен, что он грустил… но не совсем. Я не думаю, что печаль о ее смерти сильно повлияла на него, но я верю, что он уважал все то, что она сделала для него. Он действительно понимал цену этого.
Когда он услышал, что она жива, он услышал голос человека, которого он уважал. Дело не в том, счастлив он или нет из-за того, что она жива, и это честнее всего. Мне это нравится. Это уважение. Это возвращение уважения.
И вы должны уважать игрока. Мёрфи лучше, чем кто-либо в этой игре на выживание. Думаю, это был счастливый момент для него, что довольно необычно для Мёрфи. Особенно в этом сезоне.
- Я знаю, что многие говорят о том, что Мёрфи знаменит своим инстинктом выживания. Считаете ли Вы, что что-то может сломать его желание выжить?
- Я думаю, что Эмори могла это сделать. На самом деле, я думаю, он шел много раз против своего инстинкта выживания, чтобы спасти ее. Это не значит, что она была девой в беде, нет, она очень способная.
Но чтобы защитить женщину, которую он любит, он много раз шел против своего инстинкта выживания. Честно говоря, он все время идет против него! Например, когда он злится, он делает глупые вещи. Перед лицом опасности он ни о чем не беспокоится.
Все, включая меня и Джейсона Ротенберга, говорили о том, что Мёрфи определяет его инстинкт выживания… и я думаю, что его навык выживания просто невероятен, но он в то же время он просто ужасен.
Потому что, на мой взгляд, он не боится смерти. В самом деле. Он много раз смотрел в лицо смерти, и я действительно сделал осознанный выбор: если бы у него был приставлен нож к горлу или что-то еще, я бы не стал показывать страх.
Если посмотреть на каждый раз, когда у него был приставлен нож к горлу, он улыбался. Каждый раз. Потому что это вызов для человека, держащего нож: «Осмелишься ли ты. Сделай это».
Он верит, что он не умрет. «Просто попробуйте. Ничего не случится. Вы не убьете меня». Его способность к выживанию не имеет себе равных, но его инстинкт, я думаю, намного хуже, чем мы думаем.
- Я имею в виду, что это была хорошая стратегия для него.
- Да. Когда он заходит, все пули летят мимо.
- Я знаю, что Вы хотели вытащить этот яд внутри Мёрфи на поверхность, возвращая его к 1 сезону…
- Да!
- Если бы это когда-либо случилось в шоу, как Вы думаете, будет ли у Мёрфи какая-то возможность вернуться назад? Как Вы думаете, станет ли он похож на МакКрири в итоге?
- Да, точно. Если вы полностью выльете этот флакон яда, я думаю, что пути обратно не будет. Я думаю, это будет смертельная доза.
- Что может стать для него переломным моментом?
- Мы этого еще не видели. Но такой момент может появиться. Я не знаю, произойдет ли это когда-нибудь, но, определенно, может наступить такой момент, когда этот флакон прольется и пути обратно уже не будет. Мне было бы интересно увидеть это.
Но это значит, что ему нужно будет умереть. Нужно будет убить его, или же он убьет всех. Я уверен, что он способен на это. Он не лучший боец, но я думаю, что он способен избавиться ото всех.
Если флакон прольется, то у него не останется никакой морали, он будет способен на все, что угодно. Вы можете легко манипулировать хорошими людьми, потому что у них свои высокоморальные принципы, и я думаю, что ему это известно. И всеми нами манипулировали хотя бы раз в жизни.
И острый язык Мёрфи – его дар. Некоторые люди крайне красноречивы, и благодаря этому получить все, что они хотят, но Мёрфи всегда все портит, когда открывает рот. Это тоже умение, которым я горжусь. И вы увидите это немного позже в этом сезоне.
Перевод: alinkaVIP |